понедельник, 19 декабря 2011 г.

Дед Мороз, Снегурочка и Ёлка - вне закона

Пятидесятники Беларуси объявили о том, как нужно "правильно" праздновать  Рождество  и Новый Год, в результате традиционные атрибуты детских новогодних праздников оказались вне закона.
 
Как можно видеть из вышеприведенного документа, Дед Мороз и Снегурочка оказались ложными богами (идолами) нашего времени, которым потенциально могут поклоняться христианские дети (обращаться к бесам).
Досталось и новогодней ёлке, которую теперь официально запрещено устанавливать в церквях Объединенной Церкви ХВЕ в Республике Беларусь.

6 комментариев:

  1. "Для многих ель - символ жизни, что никак не соответствует христианскому мировоззрению"

    То есть, дерерво жизни - окей, но ель!!! Это же чистой воды чертовщина! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. В общем моразм крепчал или как сказал один мой знакомый здесь на лицо "зимнее обостренее"

    ОтветитьУдалить
  3. Свою следующую книгу я решил назвать "Дед Мороз под запретом" (не путать с последней "Бог под арестом").

    ОтветитьУдалить
  4. Свою следующую книгу я решил назвать "Дед Мороз под запретом" (не путать с последней "Бог под арестом").

    в определённых кругах, это название будет звучать более чем двусмысленно.. ))

    ОтветитьУдалить
  5. А ваше мнение, Александр, каково? Вы полностью согласны со всеми пунктами выше представленного?

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, я не писал бы статью, если бы был со всем согласен. Хотя, большинство утверждений и рекоммендаций в пунктах 4,5 и 6 у меня уже не вызывает ничего кроме улыбки.
    Я считаю, что руководство ХВЕ страдает от избытка энергии и творческих сил, которые оно никак не может применить по назначению - вот они и занимаются законотворчеством, очень смахивающим на "Евангельскую Галаху".

    ОтветитьУдалить