понедельник, 27 февраля 2012 г.


Меня достали пастора, требующие к себе уважение только потому что они являются обладателями статуса. Меня достали люди, которые трясут передо мной «парт билетами» и требуют сделать перед ними три раза «ку». Меня достали люди, которые рассказывают о том, что они когда-то кем-то были, и теперь я должен им что-то за это. Меня достали люди, которые требуют к себе уважения, не заслуживая этого уважения. Хочешь, чтобы я тебя уважал? Заслужи это! Хочешь быть моим пастором? Не требуй этого, а будь им. Стань для меня авторитетом в своей духовной и внешней жизни. И я буду уважать тебя. Я буду с гордостью говорить другим о тебе – это мой пастор!

5 комментариев:

  1. Аминь, брат! Меня тоже это все достало. Только что слушал Мара Инока об этом, потом включаю интернет и здесь твоя статья. ДОСТАЛИ!!!!!!!
    Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  2. А ссылку на проповедь Мара Инока можно?

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.youtube.com/watch?v=HIH2-URouVs
    и все остальные

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=xmczQ5jMJPI&feature=related
    а лучше этот, я тогда эту проповедь слушал

    ОтветитьУдалить
  5. Ни пастор, ни лидеры не должны заслуживать уважения. Их нужно уважать, потому что они поставлены Богом. и это ответственность лежит на прихожанине. А ответственность пастора - служить прихожанам и она тоже дана Богом. ТОлько тогда не будет претензий ни к пастору, ни к прихожанам. А то, что сказано в статье - это чисто по человечески, не по слову Божьему.

    ОтветитьУдалить