пятница, 20 апреля 2012 г.

Презентация "Бог под арестом"

8 комментариев:

  1. Как приобрести книгу в Гомеле? Возможна ли пересылка наложенным платежем? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно, напишите ваш e-mail, я свяжусь с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irochka.milobelo@yandex.by
      спасибо

      Удалить
    2. Привет Александр.Я на долгое время потерял тебя из виду и вот уже вижу еще две книги написанные тобою,которые я приобрел.Бог под арестом" - замечательная книга и я только радуюсь за тебя,что ты остался прежним,не поддающимся замораживанию от христианских традиций.Ты высказываешься так смело,что просто когда читаешь,то непроизвольно начинаешь ерзать на стуле.Но не буду тебя хвалить уж так мощно,а просто скажу тебе спасибо за эту книгу.И еще,мне кажется,что ты стал на ступеньку выше в смысле твоего письма.Ты пишешь просто,но бьешь прямо в сердце.А есть ведь такие писатели,что без словаря просто нельзя обойтись.Удачи тебе.Не знаю правда дойдет ли мое обращение к тебе.Виктор.

      Удалить
    3. Александр,если хочешь,то напиши мне по адресу matvikal37@yandex.ru
      У меня изменился адрес.Есть несколько вопросов к тебе.Но это уже отдельно
      Виктор.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Александр. Подскажите, пожалуйста, где в Минске можно приобрести Вашу книгу 'Бог под арестом'?

    ОтветитьУдалить
  4. напишите Ваш e-mail и я с Вами свяжусь

    ОтветитьУдалить